Перейти к содержимому

Обнаружение источников опасности БАС и управление конфликтными ситуациями

22.07.25 Общая теоретическая подготовка

Обнаружение источников опасности БАС и управление конфликтными ситуациями

Обнаружение источников опасности и управление конфликтами — это ключевые элементы обеспечения безопасности полётов беспилотных авиационных систем (БАС). Пилот или оператор БАС должен уметь своевременно выявлять угрозы и принимать меры для предотвращения аварийной обстановки.

109

Пункт дистанционного пилотирования (ПДП). Принципы эксплуатации и функционирования систем и приборного оборудования

16.07.25 Общая теоретическая подготовка

Пункт дистанционного пилотирования (ПДП). Принципы эксплуатации и  функционирования систем и приборного оборудования

Пункт дистанционного пилотирования (ПДП) — это стационарное или мобильное место, откуда осуществляется дистанционное управление беспилотной авиационной системой (БАС).

144

Процедуры использования и проверки работоспособности приборного оборудования БАС

11.07.25 Общая теоретическая подготовка

Процедуры использования и проверки работоспособности приборного оборудования БАС

Приборное оборудование БАС — это совокупность технических средств, обеспечивающих стабильное функционирование дрона и безопасное выполнение полёта. Использование и регулярная проверка его работоспособности являются обязательными процедурами перед каждым запуском.

99

Общие сведения о приборном оборудовании БАС

11.07.25 Общая теоретическая подготовка

Общие сведения о приборном оборудовании БАС

Беспилотные авиационные системы (БАС) оснащаются разнообразным приборным оборудованием, обеспечивающим их стабильное функционирование, навигацию, связь и безопасность. В зависимости от класса дрона и его назначения, состав оборудования может меняться.

165

Проверка работоспособности линии контроля и управления. Действия внешнего пилота при её штатной работе

25.06.25 Общая теоретическая подготовка

Проверка работоспособности линии контроля и управления. Действия  внешнего пилота при её штатной работе

Линия контроля и управления (КиУ) — это критически важная часть беспилотной авиационной системы (БАС). От её надёжности зависит возможность безопасного выполнения полётов, особенно в режиме BVLOS (вне прямой видимости).

134